воскресенье, 25 октября 2015 г.

Разноцветный Новый Год СП - 2 этап

Привет!

Вот и закрутило меня, завертело в снежном вальсе волшебства и магии приближающихся новогодних праздников....
увидев мои новогодние открытки, мне  сказали, что рано ты в этом году....еще октябрь....
но меня уже не остановить....
и спешу я на 2 этап от Лены Олиневич "Разноцветный новый год"



я люблю палитры, но с этой пришлось повозиться, не один лист бумаги изрезала)
все по разному поняли цветовую гамму
я вижу мятный и салатовый, немного приглушенно желтого и серебро
а еще))) я увидела мой любимый сиреневый, на елке шары висят))))
поэтому и на открытке я его немного добавили, приглушив калькой....


вот такой он мой праздник новогодний...
и все только начинается.....

16 комментариев:

  1. Оригинальное решение с палитрой и такая интересная открытка получилась! Вот и я там вижу столько цветов:не только сиреневый,но и розовый есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая волшебная открытка! И фото - с таким настроением замечательным)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная! Целый новогодний пейзаж!

    ОтветитьУдалить
  5. Ни капельки не рано :) сколько тут осталось-то, до нового года! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и стильная открытка ! И думаю лучше раньше приготовиться, чем позже)))
    Да, сиреневый там есть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная открытка! Чудесная палитра!

    ОтветитьУдалить
  8. Увидев сиреневый, сразу заулыбалась)))) и если не будет этапа с фиолетовой палитрой, то немножко опечалюсь:))) Твоя открыточка как из детского фильма "Ох, уже Настя")) умчи меня олень, в свою страну олению...Так мило вышло)

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю за комментарии♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, от твоей открытки захотелось Нового года быстрее))) классная открыточка))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...