среда, 26 марта 2014 г.

красивый скетч и поля крокусов...

Всем привет!

В блоге paper-ladybirds сейчас проходит задание с интересным и необычным скетчем, я с удовольствием пофантазировала по нему) 
загляните к нам?

                                                                   опять коллаж))
                                                    открытку по скетчу я перевернула


Сейчас я в отпуске, но мне вам есть, что показывать, так что буду по-тихонько с утра писать вам посты)))  
Хочу вам одно фото показать....мы останавливались ночевать в Польше в Закопанах, а там весна во всю, цветет все.....и везде на полях цветут в траве дикие крокусы, они мельче чем садовые....так красиво, я никогда такого не видела, сиреневые поля крокусов...сказка...

Как вам? красиво, правда же?

10 комментариев:

  1. Ой какая красота то и открытка и фотография!!!У нас в Подмосковье тоже то весна,то вдруг снег,были в субботу на даче,нет мои еще даже и не думают вылезать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо! Ничего... скоро весна вступит по-настоящему в свои права)

      Удалить
  2. Аня, красивая открытка и такая оригинальная!)) А фотография классная, так здорово, целое поле крокусов!))

    ОтветитьУдалить
  3. Не меньше, чет открытки - люблю рассматривать и как ты их фотографируешь, Аня!)) Открытка яркая и интересная - такие детали привлекательные в ней, цепляющие взгляд)) а крокусы то какие.....весна даже где- то уже))))

    ОтветитьУдалить
  4. На открытке настоящая весна,так красиво! Коллаж составлен здорово,так и хочется любоваться!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. И открытка, и крокусы прелестны! Весна пришла! Как ощутимо)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох..Закопаны... Потрясающе отдыхать там!
    И классные у тебя коллажы получаются из фоток. Я вот все не доберусь освоить это искусство :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...