суббота, 25 января 2014 г.

Женские штучки и имбирный чай

            Привет, девочки!

   Все знают мою любовь к цветам, поэтому никак не могу пропустить СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд.....а может это я соскучилась по розам, ромашкам.....по всем всем цветам....
                                ♥♥♥
  1 этап: "Украшения". И правда, девочки такие девочки) 
  Из ОЭ использовала ленту, из которой сделала бантик...
  Наверно многие так делают....манекен я выреза ножиком, и не один, а четыре, и склеила их,                          получился вот такой толстенький, как чипборд, буду еще так делать)                                 


                                                          по палитре от anna-scraps
и по скетчу от mari-art, кстати я у них выиграла по рендому сертификат, и я хочу сказать, что девочки очень оперативно собрали заказ и выслали мне, и как вы думаете, я очень удивлена, когда он дошел ко мне за неделю....но как так? как так быстро? спасибо вам девчата за качественное обслуживание!

А еще я впервые попробовала имбирный чай и мне очень понравился его жгучий вкус, я делаю так: свежий имбирь нарезаю ломтиками, щепотка зеленого чая, пол лимона и большую ложку меда с сотами....это все завариваю в заварнике, и даю немного времени настояться.....так я потом еще два раза доливаю воды......А подружка у меня делает имбирь+корица+перец, отличное средство для похудения, бодрости.
Оставайтесь красивыми и здоровыми!
фото из интернета




11 комментариев:

  1. Оооо, какой бодрящий рецепт - уже чувствуется по ингредиентам, надо попробовать;)
    Аня, чудесная открытка - ярко-весенняя! Зеленый цвет такой сочный, а розовый такой нежный..... Красивое сочетание)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна! Чудесная открыточка так интересно чипборд обыгран цветочной композицией!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И точно, женские штучки. Такая девАчковая получилась работа :))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какая открыточка нарядная получилась! С Парижским шармом)) А я давно люблю имбирный чай, делаю примерно также, только мед добавляю уже потом, когда настоится и немного остынет.))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая кокетливо-романтичная открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная, красивая и женственная открытка!:) Аня, спасибо за рецепт! Надо обязательно попробовать!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая открыточка, нежная, весенняя! :) Спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. классная открыточка!!
    и потрясающие фотографии!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая она задорная, легкая!
    Благодарю за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  10. У вас просто невероятно красивые работы! Безумно рада, что подписалась на такой талантливый блог!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анна очень красивая и многодетальная открытка)))
    и я очень хочу вас пригласить в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...