суббота, 2 ноября 2013 г.

Розыгрыш конфетки....

                      ПАП ПАРА РАМ!!!!!! Розыгрыш состоялся!!!!

     Сделала по старинке, распечатала на бумаге и вырезала, участвующих было 45 человек, я даже не думала, что столько человек запишется, появились новые читатели (я вам очень рада), ко всем сходила в гости, посмотрела, кто что мастерит, и решила, что нужно почаще проводить вот такие вот конфетки без повода....ведь так приятно доставлять людям маленькую радость, знать, что где-то там, кто-то получит посылку и его лучики радости обязательно ко мне долетят..... И кто же счастливчик?
                       Я позвала своего сына Илью, он правда у меня долго допытывался, что и зачем это нужно делать, но всё-таки согласился и вытянул из моей панамки (муж подсказал туда высыпать бумажки) заветную бумажку....правда долго туда нырял всевозможными выкрутасами рук)))
                                                         и вот победитель.....
                                               это Людмила, под ником старушенция.
                                                          ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!      

 Я сходила в гости к Людмиле, и мне очень понравились декупажные бутылки с шампанским, очень красиво, я так не умею)))) А какие у вас цветы, какие розы, лилии, а альпийская горка, ЧУДО!!! И у нас с вами много общего, и скрап, и цветы (у меня их тоже очень много) и я рада, что новогодняя бумага отправится к вам, и вы сделаете много волшебных новогодних работ))))
Пишите свой адрес, можно на почту gannachka-kos@tut.by, а можно прямо в комментариях))) Жду вас!            

12 комментариев:

  1. Поздравляю победителя!!! А я вот так и не нашла твоей конфетки((( сегодня с утра читала твой пост, заинтересовалась, но поиск ничего не дал...

    ОтветитьУдалить
  2. ОООООЙ,Божечки,какое счастье!!!Правда,правда!)))Для меня скрап,как и впрочем декупаж это все-таки хобби,вот нашла себе развлечение на старости лет),и я очень рада что вы прогулялись по моему саду.вот это и правда моя гордость!)))Спасибо большое,адрес сейчас кину в личку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кстати нас в семье 3 увлеченных скрапом,еще невестка с внучкой,так что не знаю,что мне еще достанется)

      Удалить
  3. замечательная победительница!!! мои поздравления!!!
    а сад-то, сад какой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада за Людмилу, этот человек талантлив во всём!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Людмилу!!! Я тоже побывала у нее в гостях - и очень рада за нее)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!
    Аня, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девоньки, спасибо что вы у меня есть,пусть хоть и виртуально!)

    Да,Анечка,вчера от растерянности забыла попросить,что бы вы чмокнули Илюшу за меня это ж он вытянул волшебную бумажку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила, здорово, что хобби нас объединяет, и кто знает, может когда-нибудь встретимся))) А Илюшу обязательно чмокну)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...