суббота, 7 сентября 2013 г.

Куда уходит детство....

        Девочки, привет!
       * Наверно все вспоминают своё детство.....маленькой была, как мальчишка, любила везде лазить...сидеть на деревьях, брала любой забор.....
       А вы какие были? делитесь, очень мне интересно)))
                      **************
                Я сегодня с открыточкой, которую делала для блога Скрапим на радость по интересному заданию от Марины "Ключ от..." Нужно сделать любой скрап объект с обязательным элементом ключ/замок/замочная скважина. Дополнительное условие: объяснить значение этого элемента в работе.)  
Когда планировала делать открытку, то задумок было много...и ключик использовать и замочек, но вот почему-то вспомнила детство и наш дом, в котором очень старые двери с большими замочными скважинами и огромными ключами  (двери до сих пор там стоят и я родителям не разрешаю менять их))) Так к чему это я....а любила я очень подглядывать в эти самые скважины)))  да, да...вот такая шалость была у меня.....
Делая открытку, напевала песенку Аллы Пугачевой "Куда уходит детство", заразила ею мужа, он потом целый день ее пел))) хи

                                                                вот он баннер задания
                   Присоединяйтесь к интересному заданию!

7 комментариев:

  1. Очень красивая открытка. Идея с яблоками и замочной скважиной покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Да.действительно ,детство вспомнилось...Очень душевно!

    ОтветитьУдалить
  3. Да.действительно ,детство вспомнилось...Очень душевно!

    ОтветитьУдалить
  4. это правда, в детстве все две огромные и ключи... и замочные скважины...
    я тоже росла в частном доме и с тех времен питаю нежную любовь к навесным замочкам, открытым петлям, щеколдам, калиточкам...
    очень трогательная открыточка, Анютка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах. детсво... спасибо за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая хорошая открытка! Иллюстрация к какой-то сказке про озорных ребятишек) но я в детстве по деревьяма не лазила))) это все от того, что все хулиганства у меня как рукой сняло после того, как года в 4 взрослые ребята побили...

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, здравствуйте! Заглянула к вам в гости и засиделась.... Как же у вас красиво, уютно и тепло))) Работы просто замечательные))) Рассматривала-рассматривала - цветовая гамма, детали, идеи - все нравится))) Еще побуду... Рада нашему знакомству)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...