понедельник, 30 сентября 2013 г.

С днем учителя

Привет, девочки! ♥♥♥ 

Скоро будет день учителя, и поэтому поводу у меня открытка, со школьной доской, с глобусом и часами, ведь мы все посматривали на часы и ждали переменки....А что делали вы на переменках? В мое время была такая игра в резиночку, мы прыгали, даже мальчики с нами участвовали, а резинки было не купить, и мы ее связывали, такая вся с узелками была.... интересно, а сейчас прыгают так....
совушку когда то такую купила специально для фотосессий)
по палитре
У меня настоящий тетрадный листок, выдрала из тетради сына,только тссс....)))) там даже красной ручкой записано замечание учительницы)))
и конечно же с осенним настроением к  Арт кладовой

              что-то в этом году у меня много осенних открыток.....
И я наконец-то вчера спекла грушевый пирог с миндальным кремом, вот по этому рецепту вкусняшка
только там в рецепте написано, что в сироп нужно пол бутылки белого вина, я делаю на воде, ничуть не хуже результат)

26 комментариев:

  1. Ань какая клевая открытка!!! На счет резиночки - когда я была в начальных классах, мы прыгали, а сейчас уже нет.. Когда в 11 была, часто дежурила у малышей, не прыгают)))) А пирог какой, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Жаль, что в резиночку не прыгают, хотя....

      Удалить
  2. Аня, ты прямо с утра так радуешь - и открытка красивая очень (цвета такие ярко-осенние - прямо как витаминка;))), и совушка - прелесть, ну а пирог - просто класс! Пошла смотреть рецепт;))
    Резиночки, к сожалению, уже совсем не популярны.... моя дочка уже не прыгала/не прыгает - для них это что-то непонятное) а в свое время у нас это было любимое занятие на переменках! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, любимые резиночки)))) вся школа прыгала)))) Спасибо, Оля!

      Удалить
  3. Воспользуюсь словами с открытки-классная работа! (понравилась надпись:-) очень) И пирог ням... А в резиночку тоже прыгала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как, сколько нас то прыгающих))) Люба, спасибо!

      Удалить
  4. Какая сочная яркая, шикарная открытка!! Повезет же какому-то учителю)
    я тоже прыгала в резиночки, такое не забывается и как давно это было!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Да, точно нее забудется,... я помню откуда я только не вытаскивала резиночки, из штанов и.....

      Удалить
  5. Открытка ОЧЕНЬ классная!!! Школьная доска просто прелесть!!!Глаз не оторвать от такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настояшая школьная пора!!! очень красиво. А про пирог я молчу... волшебная вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, очень сочная открыточка!!!! Спасибо за теплые слова, к моему последнему посту))))) И рецептик конечно обязательно попробую....у меня в фаворитах этого лета был сливовый пирог, но этот я думаю, тоже вкусняшечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! А по какому рецепту ты сливовый делаешь? поделишься?

      Удалить
  8. Чудесная открытка! Красива, а других у тебя и не получается) все идеально гармонирует. совунья хороша , с гипнотизирующим взглядом) пойду с рецептом ознакомлюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Взгляд говоришь гипнотизирующий, пойду посмотрю)))

      Удалить
  9. Открытка просто запредельная- очень стильная, и просто незабываемая. Я, как училка, тебе честно говорю- была бы счастлива такую заполучить :)))

    Ну и пирог...эхма, пойду я в ночной дожор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я очень рада видеть тебя у меня в гостях))) И ты учительница?))) А какой предмет? Про дожор улыбныло, классное словечко, пополню им свой словарный запас))

      Удалить
  10. Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей.

    ПС. Я тоже учитель ))) Немецкий язык.

    ОтветитьУдалить
  11. Мммм! Я наслаждаюсь вашими открытками. :) Спасибо от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  12. Анетка, очень теплая и осенняя открытка!) спасибо, что творите вместе с Ассорти!)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивущая открытка! Спасибо за творчество с блогом ASSORTI!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...