суббота, 28 сентября 2013 г.

Оранжевое настроение....

                  Девочки, всем вам осенний привет! ♣♣♣

       Бррр... холодно в квартире так, стараюсь больше двигаться, а то можно и замерзнуть, а еще ванна вечерком спасает, особенно ароматная какая-нибудь с бомбочками шипучими....пойду сейчас чай заварю и с медом отведаю, кстати у меня есть домашняя кличка, меня мой муж и сын зовут винипушок (даже куплен мягкий говорящий ♪♪ винипух), а все потому, что сынуля как-то меня застал на кухне за поеданием меда...и как выдумаете, чем я мед ела.....конечно пальцем)))) А как вас зовут родные и близкие?)
А вот и осенняя открыточка, по заданию "Оранжевый +" от блога challenge-km-shop 
                                                      у меня оранжевый + желтый
     На фото старые амбарные ключики, мне их купили на ежегодной ярмарке, проходящей в Польше, в Гданьске....там столько много старых интересных вещей, все мечтаю сама туда попасть в конце лета........
с осенним настроением поучаствую в заданиях блога Хомячок

22 комментария:

  1. Как красивооо! Шикарный цветок в центре .

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочная и осенняя открытка, Аня!)) P.S. А нам только сегодня дали отопление - я уже отогрелась....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Да в России вот уже дали, у меня подруга в Москве живет, вчера писала, что греется))) Ну отогревайся!

      Удалить
  3. Люблю оранжевый цвет! Он такой согревающий, как цвет огня! Отличная осення открытка вышла!
    Ключики классные! Я обожаю такие вещицы.
    Мед - дело хорошее) по утрам добавляю его с лимоном в теплую водичку и пью. получаю заряд положительной энергии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Водичка медовая с лимоном с утра это очень полезно....я вот кроме кофе ничего не могу пить))) Спасибо, наташа!

      Удалить
  4. Прекрасная осенняя открытка! Очень поднимет настроение!
    Я вот за прошлую неделю съела банку меда с чаем (думала, что обсыпет от жадности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а банка трехлитровая?)))) Я за два дня поллитровую съедаю, и ничего, не жужжу))) Спасибо!

      Удалить
  5. Спасибо за участие в общем задании от Хомячка!
    Душевная открытка, особенно понравился в середине мохнатый "цветок", и рваные края фигурной прорези.

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная осень! Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка, ну фантазерка!!! букет обалденный! в центре там вообще бомба! так ярко, так здорово, оригинально!!! браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась ваша открытка! Сочная и свежая! Здорово сочетается с ключами ржавыми. А что за ярмарка и когда она проходит? а то у нас тут гданьск под боком, а я не в курсе :) С приветом от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Ярмарка где-то в середине августа каждый год. Это как блошиный рынок, в старом городе узкие улицы превращаются в одну шумную и тесную ярмарку. вот немного нашла инете статью про Польшу и там есть фото с ярмарки http://world.lib.ru/p/petrow_a_s/romanpl.shtml

      Удалить
  9. Чудесно! Вы украсили наше задание) Спасибо большое от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...