воскресенье, 1 сентября 2013 г.

осенний привет...и яблочки

                       Всем осенний привет! Всех мамочек, у кого детки в школу пошли,  поздравляю с началом учебного года! Легких вам уроков, отличных отметок и много школьной радости! А вот мне уже не придется ходить в школу, на собрания, на выступления....немного грустно...нет....все идет так как надо, все перемены только к лучшему, ведь мой сын уже студент и у него впереди столько нового, неизвестного и такого притягательного, хоть он немного и побаивается этой новой жизни.... А вчера собрался и в школу на линейку пошел...сказал. что по школе соскучился))))
          В Скраподелках мне очень скетч понравился, никак мне покоя не давал, думала, что не будет время у меня, но сегодня все-таки встала утром рано и сделала открытку, простенькую такую....про яблочки, их в этом году не так много, но все-таки есть....

                                           вот он симпотяшка, спасибо Лене за него
                          ну и куда же я без палитры, по заданию от Сокровищницы идей
 и с небольшим урожаем поучаствую в задании от блога Наше Хобби 

                        Всем хорошей недельки!

18 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Цветовая гамма шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо! У меня к тебе вопросик есть, в блоге у тебя написала)

      Удалить
  2. какая милашка.очень вкусная вышла открытка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ань здорово получилось , мне очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень очень красивая фотография и открытка! Аня, а надпись happy bithday ты от руки написала и это штампик или натирка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Надпись - это штампик такой деревянный

      Удалить
  5. Палитра замечательная! А у нас в этом году яблоками завались) как говорит моя бабушка, что заготовили их как будто на 10 лет вперед...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас в прошлом году ветки ломались от яблок, а в этом совсем маловато, зато столко груш..) Спасибо!

      Удалить
  6. такая красненькая!! спасибо, что вдохновились палитрой от "Сокровищница идей"

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные яблочки на открытке)) и открытка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная открытуля, смотреть-не оторваться!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась открыточка!!!!, интересно скетч обыгран, идея с яблочком очень хорошая. И в общем такая чистая, аккуратненькая, красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за ваши приятные слова, которые творить помогают!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво получилось! Невероятно удачное цветовое сочетание!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная открытка, очень яркая и очень "вкусная" )) Спасибо от Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...