среда, 1 мая 2013 г.

"смачнага яйкi"


      Привет, мои любимки! Вы не против, если я вас буду так называть мои любимые читатели))... скоро светлый праздник, скоро православная пасха.....и захотелось мне кому-нибудь сделать открытку с пожеланием "смачнага яйкi"...... у нас у католиков желают smacznego jajka, я вот захотела на открытке написать тоже, но по-русски, но мне совсем не понравилось звучание, поэтому написала по-белорусски, переведя через переводчик, вот думаю может  не правильно, если что подскажите мне, я переделаю)
                         очень уж  мне понравилась палитра, а может эти стильные ботинки ( я б от таких не отказалась).....палитра от studioscrapbooking
                                                    по скетчу от anna-scraps
                       и участвую в тематическом задании Пасха от блога scrapmaster
                                              
 а также со своим кроликом поучаствую в задании от scrap-fantasy  

10 комментариев:

  1. Красивая открыточка!!! Очень понравилась!!!
    (По поводу пожелания: как-то "яйкі" не очень звучит, наверное, это не совсем правильно(но подсказать не можем))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень клевая получилась!!! Лично меня надпись не смущает...даже, я бы сазала, что-то новенькое и интересное)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой буська-зайка! она настоящая пасхальная! А про яйки... тоже не подскажу, давно школа была...

    ОтветитьУдалить
  4. Такая классная!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская!!!!Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap!Ботиночки действительно классные))

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая открыточка! Спасибо от ScrapMaster!
    А надпись забавно звучит, хотя я в белорусском не разбираюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная и яркая работа! Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая миленькая хорошенькая мордашечка)))Открытка суперская...ну правда, очень она мне понравилась) Рады, что участвуете в нашем задании! СкрапМастер)

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка просто волшебная! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...