четверг, 2 мая 2013 г.

B.F.F.

      Я вот что заметила, тем тяжелее у меня проходят будни, тем чаще я склоняюсь над своими бумажками и ухожу в их мир.....наверно так я отдыхаю, забываю негатив и наверно таким образом возрождаюсь.....поэтому я так зачастила со своими открытками....вот очередная, просто так, для подружки под кодовым названием B.F.F. Лучшие друзья навсегда (Best friends forever)....
                                 по МАЙСКОЙ палитре от anna-scraps
                                                       по счетчу от Территории талантов
      

16 комментариев:

  1. Аня, очень красивая открыточка!Все таки хорошо, когда есть в жизни творческая отдушина!Правда, Ань! Это иногда спасает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, ты права, это действительно отдушина! Спасает еще как! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Пришла к тебе :))
    я почему-то подумала, что ты обязательно что-то сделаешь по палитре - яркая, весенняя, "твоя" :))
    чудесная!! цветочек прелестный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Ань, как ты меня уже узнала хорошо, я действительно не пропустила бы эту палитру))))) Спасибки тебе!

      Удалить
  3. очень красивая весенняя открыточка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, рада, что понравилось тебе, у меня это взаимно) Спасибо!

      Удалить
  4. Чудесная открытка, очень приятная палитра! Как здорово, что есть куда уйти со своими мыслями и фантазиями...

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа, спасибо что с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
  6. Классная!!!!Спасибо что воспользовались нашей палитрой! ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка, очень позитивная и летняя)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открыточка! Такая приятная палитра и дизайн!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааааааааааа, какая классная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...