суббота, 13 октября 2012 г.

Кто в доме хозяин?

              В Tempo Libero  я увидела скраповое задание, называется оно "Кто в доме хозяин?" и задумалась, а кто же у нас в доме ОН.... и так как у нас на протяжении всей моей жизни и судя по многочисленным старым фотографиям в доме всегда присуствовали животные(на данный момент у нас три собаки и кот), но все-таки настоящий и истинный хозяин у нас - это ДЕДушка (мой папа) - заядный рыбак, впрочем как и вся мужская половина нашего семейства... Главе семейства исполнилось 70 лет и завтра мы будем отмечать его, в честь чего у меня сделалась такая открыточка....

 Рыба покрыта глитером и чешуя блестит, жаль не видно на фото, фон бумаги отштамповала штампом с комарами, ведь на рыбалке жуть как много мошек и комарья... ну и наш довольный кот Тимка сидит, усы облизывая, ждет дедулю с рыбалки))) кота и скелет покрыла железной пастой и раскрасила белым акрилом....
Два года назад была поймана воооооот таааакая рыбина)))


19 комментариев:

  1. Какой дедушка молодец!!! Открытка интересная и очень красивая!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасиб) Да молодец, такую вытащить! завесила 11,2 кг, а длина 1м20, а внутри был линь и пару мелких щук)

      Удалить
  2. Ого!!! Серьезный подход!!! Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круть!!! Ты где столько интересных деталек находишь????
    Исполнено великолепно. А мне кажется, ты на папу похожа:)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!
    Анечка, обожаю твои открыточки! А этот рыбак меня покорил... Картинка чудесная и этот рыбачок так похож с твоим папой... А ты точно копия папулика своего))
    Умничка!!! Очень здорово!
    Папочку твоего с Юбилеем! Здоровья ему на долгие годы))) И ещё море хороших и удачных уловов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное!!!!! Обязательно передам сегодня от тебя поздравления!

      Удалить
  5. Анют, еще раз говорю, тема рыбы и кота мне очень близка)) у тебя получилось отличное исполнение этого увлекательного занятия, рыбалки!! ОТ ФОТО Я В ШОКЕ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! как я поняла твой папа тоже рыбак и наверно пропадает там частенько, удачного улова ему!

      Удалить
  6. Поздравляем папу с юбилеем! Здоровья и новых интересных рыбалок! Замечательная открытка! Очень позитивная)Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за поздравление и пожелания!очень приятно и неожиданно получить внимание от замечательного блога Tempo Libero!

      Удалить
  7. Анетка, такая классная открытка!!! Шикарное исполнение! Мои, хоть и запоздалые,поздравления с прошедшим праздником папе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за отзыв и пожелание моему папуле, я такая счастливая девочки, что у меня есть все вы!

      Удалить
  8. надо мужу показать и открытку и рыбину)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тоже рыболов он у тебя!? У моего отца это мечта жизни осуществилась, даже в газете написали))))

      Удалить
  9. Какая открыточка замечательная!Спасибо,что с нами Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, твой рыбак в топе!!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура, ура! Я не ожидала. Спасибо за поздравления!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...